Урок подготовила и провела

Воронюк Елена Викторовна,

учитель начальных классов

Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

 

«Тепло  отчего  дома»

 

 Оформление:       «Вся семья вместе – и душа на месте»

                              «При солнышке тепло, при матери добро»

                              «Кто родителей почитает, тот вовек

                                       не погибает»

Подготовка: изготовление пригласительных билетов, газеты, концертных номеров.

Уроки Доброты. Тепло отчего дома.doc
Microsoft Word документ 200.5 KB

Урок подготовила и провела

Учитель высшей категории,

учитель русского языка и литературы

Коняшкина Мария Васильевна

 Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

Внеклассное занятие было представлено на городском семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе 28.01.2015

Тема:

 

КРАСОТА СЕРДЦА

Уроки Доброты. Красота сердца.doc
Microsoft Word документ 262.0 KB

Урок подготовила и провела

Никишина Татьяна Васильевна,

Учитель высшей категории,

учитель начальных классов

 Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

Внеклассное занятие было представлено на городском семинаре для заместителей директоров по воспитательной работе 28.01.2015

 

Тема:

"Не жалейте сердца...

Добру откроются сердца"

Урок Доброты. Не жалейте сердца.doc
Microsoft Word документ 206.5 KB

Урок-проект подготовила и провела

Исаева Алла Заировна,

отличник образования Украины, учитель биологии, директор Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

Урок-проект по окружающему миру в  4 классе

 

Тема:

«Мир чувств и эмоций»

 

Цель: Расширение знаний учащихся по теме «Мир чувств и эмоций».  Формирование навыков культурного поведения и управления своими эмоциями и чувствами. Воспитание бережного отношения к чувствам окружающих людей.

Урок Доброты. Мир чувств и эмоций.docx
Microsoft Word документ 196.6 KB

Урок подготовила и провела

Гончарова Людмила Дмитриевна,

Учитель высшей категории, зам.директора по УВР, учитель географии

Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

 

Тема:

Кто по-настоящему добрый?

                          1 класс

Цель занятия:

1.Образовательная – развитие мыслительных способностей через решение философских и мировоззренческих вопросов.

2.Воспитательная - обогащение ценностями морального самосознания.

3.Развивающая – развитие художественного вкуса через ознакомление с образцами детской художественной литературы.

Задачи:

1. Усвоение основных понятий «добро – зло», «родной дом».

2. Подвести детей к ответу на вопрос: «Кто же по настоящему добрый?»

Индивидуальная работа: Рисование дома.

Уроки Добра. Кто по-настоящему добрый.do
Microsoft Word документ 170.7 KB

ДОБРО ТВОРЯЩИЙ ТВОРИТ ЖИЗНЬ

Подготовила:

учитель начальных классов

ООШ № 8 г. Свердловска

 

Никишина Татьяна Васильевна

Цель:

-  Формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

-  расширение знаний  о роли доброты в жизни каждого человека;

Задачи:

-   учить детей нравственным понятиям: доброта, вежливость;

-  воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;

-   развивать творческие возможности детей.

Средства обучения:компьютер, мультимедийный проектор            (или интерактивная доска)

 

Материалы для детей: цветные карандаши, ножницы, клей, шаблоны сердечек, рисунок Дерева Доброты.

Добро творящий творит Жизнь
Конспект Урока добра.doc
Microsoft Word документ 120.5 KB
Презентация к уроку Доброты.pptx
Презентация Microsoft Power Point 2.9 MB

СВЕТИТЬ ЖИЗНЬЮ СВОЕЙ

Занятие подготовили:

Никишина Татьяна Васильевна

Логвинова Анна Александровна

Участники занятия:

учащиеся 2 – Б класса и 10 класса

Цель:

  • воспитывать уважение к окружающим людям, к их деятельности.
  • формирование у учащихся потребности в доброжелательном отношении к окружающим, развитие навыков проявления сострадания и сочувствия;
  • воспитание доброты и милосердия;
  • способствование развитию благородных качеств у ребенка, используя примеры из жизни людей – героев духа;
  • создание ситуации проживания детьми этого урока, возможности прикосновения к мудростям жизни и желание следовать им.

 

 

Оборудование: презентация, Библия, сухое дерево, цветные карандаши, альбомные листы,  костюмы для выступающих в сценке. 

ХОД  УРОКА

  1. Организационный момент:

Слайд 1

Т.В. - Доброе утро! Здравствуйте! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся, добра и радости. Передайте ладошками тепло своих рук своему другу. Давайте вместе прочитаем тему нашего урока.

- Позвольте, дорогие ребята, наш Урок назвать уроком-поиском, в ходе которого мы будем вместе подниматься по ступенькам добродетелей, будем искать пути восхождения духа и облагораживания сердца.

Выходят 2 ученика. Слайд 2

1.      Красиво жить не запретишь

И с Божьей помощью, быть может,

Ты  где-то, в чём- то победишь,

И верно, Бог тебе поможет! 

 

2.      Поможет он тебе любить ,

Быть добрым, честным  и бесстрашным,

Добро  на всей земле дарить

 

И жить с любовью в мире нашем!

 

Светить жизнью своей
Светить жизнью своей.doc
Microsoft Word документ 93.5 KB
Презентация к уроку Светить жизнью своей
Светить жизнью своей.pptx
Презентация Microsoft Power Point 2.7 MB

«ЧЕЛОВЕК – ОБРАЗ И ПОДОБИЕ БОЖЬЕ»

Урок подготовила и провела

Череда Валентина Ивановна,

отличник образования Украины, учитель технологии Свердловской общеобразовательной школы № 8,

член ЛОЦ ГП

 

Цель:         Помочь учащимся осознать настоящую красоту человека, его основную цель в земной жизни. Развивать желание детей ознакомиться с  Божьими Заповедями и придерживаться их, раскрыть отличие человека от животных, воспитывать чувство ответственности за тех, кто рядом.

 

Оборудование и наглядность:  ноутбук, мультимедийный проектор, диски электронных     уроков по художественной культуре, выставка детских работ (изо, художественная культура, технология, знаменний   розспів     «Отче наш», «Благослави душе моя Господи»,  видеофильм «Детская молитва», Закон Божий, Библия, христианская этика «Читанка», христианская этика  конспекты уроков, уроки библейной мудрости.

 

Тип урока:                 Усвоение нових знаний, учений и навыков.

Ожидаемые результаты:  

- знать назначение человека в мире;

- раскрывать отличие  человека от животного, цель его появления на свет,

  разные взгляды на его появление;

- осмыслить собственное  место и роль в мире, ценность человеческой жизни; - усвоить правила этического поведения;

- понимать неповторимость и  совершенство человека как венца Божьего   создания.

ХОД УРОКА:

 I. Организационный момент    

1.Знаменний распев «Отче наш»

2. Христианское приветствие.

II. Актуализация  опорных знаний

1. Как вы думаете, из какого источника человек может узнать о воле Господней?                      (Из Библии).

2. Из каких частей состоит Библия?             (Старый и Новый завет).

3. Кто является учителем Нового Завета?    (Иисус Христос).

III. Мотивация учебной деятельности.

1.Раздумия о смысле жизни, его целесообразности о том, что будет с каждым из нас после смерти.

         Все что мы видим: небо, солнце, луну, звезды, облака, Землю на которой живем, воздух которым дышим и все что на Земле, трава, деревья, реки, рыбы, птицы, звери, животные и, наконец, люди – это все сотворит Господь Бог.  Мир – есть творение Божье.

Урок "Человек - образ и подобие Божие"
Урок Человек – образ и подобие Божье.doc
Microsoft Word документ 149.3 KB
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметам
Наука мира - сайт Тихомолова Евгения
Методсовет
Пиши українською
Скачать презентации
 Заступник з виховної роботи
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания

Нас уже просмотрели!

счетчик посещений